На отмену транспортного налога не хватает денег

отметили
47
человек
в архиве
На отмену транспортного налога не хватает денег

Профильный комитет Госдумы отклонил поправки в Налоговый кодекс.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал не принимать предложенные оппозицией законопроекты, предлагающие отмену транспортного налога. Авторы поправок настаивают на замене налога увеличенными топливными акцизами и даже просчитали необходимую прибавку к цене — 53 коп. за 1 л бензина,— чтобы компенсировать потери региональных бюджетов. Эту идею еще несколько лет назад предлагал Владимир Путин, однако Белый дом и профильный думский комитет ее не поддерживают.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам в понедельник рассматривал сразу несколько законопроектов (с изменениями в Налоговый и Бюджетный кодексы), внесенных депутатами разных фракцией, предполагающих отмену транспортного налога.

Первый законопроект был внесен еще в 2015 году депутатами от ЛДПР (Игорем Лебедевым, Ярославом Ниловым и другими). По их мнению, «фактически указанный налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами», отменить его нужно для снижения «социальной напряженности». В правительстве идею не поддержали: принятие поправок, по подсчетам чиновников, приведет к выпадению доходов из бюджетов суммы в объеме 146,2 млрд руб. (общая сумма транспортного налога, собранная в 2016 году субъектами федерации), компенсировать ее нечем. Комитет по бюджету инициативу также не поддержал.

Второй законопроект был внесен фракцией «Справедливая Россия» в марте 2016 года (авторами выступили депутаты Сергей Миронов, Олег Нилов и другие). Содержательно поправки практически повторяют предложения ЛДПР. В пояснительной записке справороссы обратили внимание на то, что чиновники разных уровней, включая президента, ранее высказывались за отмену налога и увеличение объема акциза на топливо, что позволило бы компенсировать выпадающие доходы. «В таком случае будет работать принцип “пользователь платит, когда едет”, что, безусловно, является более справедливой формой платы»,— пишут депутаты. Заключение правительства на законопроект также отрицательное, аргументы приводятся такие же: потенциальные потери в 146 млрд. руб. компенсировать неоткуда. Счетная палата в своем заключении (также отрицательном) приводит чуть большую цифру — 140 млрд руб. потерь.

Третий законопроект был внесен коммунистом Вячеславом Тетекиным (в седьмом созыве не прошел в Госдуму) в октябре 2016 года. В продолжение идей «Справедливой России» господин Тетекин говорил о том, что акцизы на бензин уже сейчас увеличиваются регулярно, при этом депутат отмечает: для «рядового автолюбителя, владеющего недорогой иномаркой пяти-десятилетнего возраста с двигателем 150, 200 и более лошадиных сил, транспортный налог — серьезная финансовая нагрузка». «Стоимость таких авто на вторичном рынке в среднем равна 200–350 тыс. руб., а транспортный налог составляет около 10% их стоимости»,— отмечал депутат.— Особенно сильно транспортный налог затрагивает жителей районов Крайнего Севера и территорий, приравненных к нему, поскольку в силу суровых климатических условий и бездорожья машины с мощным двигателем являются основным средством передвижения». На законопроект также поступили отрицательные заключение правительства РФ и комитета Госдумы по бюджету и налогам.

Еще один законопроект был внесен также коммунистами — Валерием Рашкиным и Сергеем Обуховым в июне 2016 года. Они, в свою очередь, посчитали: для того чтобы сохранить поступления в региональные бюджеты, цену топлива нужно увеличить на 53 коп. за 1 л. В правительстве тем не менее направили такой же ответ, что и остальным депутатам ранее: источника компенсации выпадающих доходов в законопроекте «не определено».

Напомним, идея по отмене транспортного налога обсуждается с 2010 год. В 2012 году Владимир Путин говорил о необходимости заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо. «Нужно в этом направлении двигаться»,— заявлял он. На практике идея реализована так и не была из-за сопротивления регионов и дорожников, опасающихся потерять значительную часть средств. В 2015 году на правительственном часе выступал вице-премьер Аркадий Дворкович, который заявил, что Белый дом готов вернуться к вопросу отмены налога, если этого захочет Госдума. Многие депутаты «Единой России» активно поддерживают эту идею, включая главу комитета по транспорту Евгения Москвичева, первого зампреда комитета по госстроительству Вячеслава Лысакова и других единороссов, однако фактически решение до сих пор не оформлено.

Добавил v8 v8 12 Октября 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
v8
+5
v8, 12 Октября 2017 , url

модератор модератор какое объяснение для скрывания комента под спойлер?

v8
+3
v8, 12 Октября 2017 , url

цитата из газеты, картинка не порнография. ни какой пошлости, мата и тому подобного нет. если есть логическое объяснение, то ОК, пусть будет так.

но по ходу ни какой логики в действии нет.

Serge51
-2
Serge51, 12 Октября 2017 , url

Выборы скоро! Нельзя Солнцеликого показывать в неприятном свете!

v8
+3
v8, 12 Октября 2017 , url

картинка с прямой линии скрин. это ж не фотошоп. надпись ни кого не оскарбляет и без пошлостей.

но как обычно тянут за уши.

v8
+5
v8, 12 Октября 2017 , url

источник: kakdobratsyado.ru

источник: kakdobratsyado.ru

evenstar
-4
evenstar, 12 Октября 2017 , url

По Австралии данные устарели

0 – $18,200

Nil

$18,201 – $37,000

19c for each $1 over $18,200

$37,001 – $87,000

$3,572 plus 32.5c for each $1 over $37,000

$87,001 – $180,000

$19,822 plus 37c for each $1 over $87,000

$180,001 and over

$54,232 plus 45c for each $1 over $180,000

The above rates do not include the:

Medicare levy of 2%Temporary Budget Repair Levy; this levy is payable at a rate of 2% for taxable incomes over $180,000.

www.ato.gov.au/Rates/Individual-income-tax-rates/

грубо

$18000 — 0

до 37000 — 19%

до 87000 — 32.5%

до 180 000 — 37%

свыше 180 000 — 45%

Плюс 2% на Медикеар

и 2% — на поподнение бюджета свыше 180 000

v8
+3
v8, 12 Октября 2017 , url

там еще какой то кэш возвращается

v8
+4
v8, 13 Октября 2017 , url

всё так. только при чем тут Австралия? )))

v8
+3
v8, 13 Октября 2017 , url

во во, какие они плохие....)))

v8
+4
v8, 12 Октября 2017 , url

чую либо модера сменили, либо добавили. может показалось

fStrange
-1
fStrange, 13 Октября 2017 , url

Добавили. как бы не этого алкаша. очень похоже :)

fStrange
-2
fStrange, 13 Октября 2017 , url

пьяного конечно

Flinky
+1
Flinky, 12 Октября 2017 , url

Ну да, конечно. Лучше годами пытаться выбить из задолжников налоги, чем спокойно получать их с акцизов.

Д.Б.

v8
+3
v8, 12 Октября 2017 , url

с акцизов давно получают

Flinky
0
Flinky, 13 Октября 2017 , url

В курсе. Смотрим контекст собственной новости, ага?

djamix
+2
djamix, 13 Октября 2017 , url

Я вот понять не могу, о какой *социальной напряженности* они говорят?

Среди хомяков?

___

Иногда кажется, что либеральное, прозападное, крыло власти начинает так называемую, информационную, войну против Вовы перед выборами.

Чубайс, скорее всего, инициатор.

Боится, что и его Путин скоро придавит? А ведь к этому всё и идёт.

v8
+4
v8, 13 Октября 2017 , url

Я вот понять не могу, о какой *социальной напряженности* они говорят?

 обещалкин обещал отменить, не отменили. двойной налог и обман.

и че опять не так, враньё?

Боится, что и его Путин скоро придавит? А ведь к этому всё и идёт.

 хотел бы, давно бы убрал. но он его держит

djamix
+1
djamix, 13 Октября 2017 , url

ненене) Где *социальная напряженность* В Интернете? Это, панимаш, вся страна сидит на сайтиках и негодует?:-)

Или, все-таки, пару процентов, из которых половина свидомых троллей, панику наводят о *вот-вот будут вилы*?:-)

 

По поводу рыжего я давно уже писал — на нем еще с 90-х много чего завязано. Так что нужно выкопать немцова, березу, гайдара и других *реформаторов*, которые мутили в то время.

Если из-за вора ходора такой кипиш на Западе был, что уж говорить о чубайсе.

тут аккуратно все нужно делать.

И, скорее всего, документальных фактов, которые позволяет резко его взять за жабры — отсутствуют.

Обычно кого сажают? Заомв, бухов и других, так сказать, пешек.

Ибо у серьезного жулика по документам все чисто.

 

Теперь по транспортному налогу — Вова может указывать депутатам — что и как делать? Вы сами знаете, что это не так.

 

Почитайте сами в топике: Эту идею еще несколько лет назад предлагал Владимир Путин, однако Белый дом и профильный думский комитет ее не поддерживают.

 

И все равно Вова виноват, да?:-)

Так Путин отказал или думцы?

v8
+5
v8, 13 Октября 2017 , url

ненене) Где *социальная напряженность* В Интернете? Это, панимаш, вся страна сидит на сайтиках и негодует?:-)

 но вы же не можете говорить про всех? )))

Или, все-таки, пару процентов, из которых половина свидомых троллей, панику наводят о *вот-вот будут вилы*?:-)

 не знаю про какие вилы вы тут говорите. но к примеру одно из требование на забастовке дальнобоев, это как раз отмена транспортного налога.

По поводу рыжего я давно уже писал — на нем еще с 90-х много чего завязано. Так что нужно выкопать немцова, березу, гайдара и других *реформаторов*, которые мутили в то время.

Если из-за вора ходора такой кипиш на Западе был, что уж говорить о чубайсе.

 ой ой. запад такой плохой, а сами на запад оглядываетесть ))))

тут аккуратно все нужно делать.

 да да, вот он и сидит. пилит и пилит. мопед с аккумулятором за пол ляма изобрёл или золотую лампочку.

И, скорее всего, документальных фактов, которые позволяет резко его взять за жабры — отсутствуют.

 ну да, ну да. сколько там замов в розыске? а рыжик не при делах, прям как табуреткин.

а ха ха

Ибо у серьезного жулика по документам все чисто.

 может и чисто, а может чисто закрывают глаза

v8
+5
v8, 13 Октября 2017 , url

Теперь по транспортному налогу — Вова может указывать депутатам — что и как делать? Вы сами знаете, что это не так.



Почитайте сами в топике: Эту идею еще несколько лет назад предлагал Владимир Путин, однако Белый дом и профильный думский комитет ее не поддерживают.



И все равно Вова виноват, да?:-)

Так Путин отказал или думцы?

 тэкс

Владимир Путин дал понять, что система взимания платы с дальнобойщиков «Платон» отменена не будет, несмотря на многочисленные и массовые протесты водителей по всей стране. В качестве утешения президент пообещал им в начале 2016 года отменить транспортный налог для тяжелых фур. Дальнобойщиков это не устраивает, и они намерены продолжать протесты.

www.gazeta.ru/auto/2015/12/17_a_7974959.shtml

 

но как бы кабмин не чешется, спрашивать с них он не спрашивает, всё на самотёк. отмазка мол губеры просили не отменять.

это только про дальнобои, а есть еще граждане без большегрузов

djamix
+1
djamix, 13 Октября 2017 , url

Да какие *массовые протесты*?(

Это чичикошники просто не захотели за левак платить, а Вы говорите, что это массово.

Прекратите.

Вы так дойдете до уверени, что  школота навальнинская и есть глас народа.

Кстати, а почему *протэстами* дальнобоев рулили люди с Открытой России ходора и навальнята?

Совпадение? Не думаю (С)

 

Почему на митинги выходит школота и бездельники с фриками и с *интеллихенцией*, но не выходят реальные работяги, за которых, как говорят, переживают шацы, кацы и альбацы?

Почему западные СМИ так топят за этих всех *вождей*?

Отпустите навального, пусть он баллотируется в президенты ( Вы, кстати, так внятно и не ответили — с какого перепугу ЕСПЧ практически требует допуска Лёлика к выборам\, почему всё это блядво ( извините, модеры) шарахается по посольствам, получает гранты и, Вы, думаю, не станете отрицать, является агнетами влияния иностранных структур?

Вот протсо потому, что они просят поддержки у Вашингтона, дабы сделать хорошее населению России? \ заграница нам поможет (С)\

Вы сами в это верите?

 

Я повторюсь — да Вы и сами это осознаете — эта *помощь* нашу Родину обрушила в такой низь, даже вспоминать страшно.

 

А сейчас, мол, всё плохо.

Это, уважаемый, лицемерие.

Уверен, что Вы лично, Стрэнджи и ваши родственники в 90-е, когда мы *дружили* — не пожелают вернуться. 

И дело не в нефти и её стоимости.

Почему еще при СССР я, служа в элитной бригаде, чавкал перло, яйцо и яблоко - четыре раза в год — НГ и дата спецуры (24 октября и пятое ноября ну и день рож — это был праздник — а не так, как сечас кухарят?

Или при Союзе нефть иначе стоила?

Может, в управление государством были твари, которые осознанно всё сдавали?

Я в первую увидел, как десантура и другая, из нашей структуры, с АКМ с деревянными прикладами работали. Это что, спецназ ГРУ? Валенки вымаливали, Лифчики, благо, подсуетились старшие афганцы, выдали. 82-го года выпуска, я того, кто это вот выдал, до сих пор матерно вспоминаю. А уж про РД54 я вообще промолчу.

А про несколько банок тушенки и гречки на группу на неделю — как хочешь.

А медичка?
А ночники?

А связь?

Так там такая жопа была.

Это что, нефть виновата?

А даже простые ПСО1 не выдавали даже нашим смежникам — это тоже стоимость нефти мешала со складов приподнять?

 

А вот, когда Вова начал армию поднимать — предсказумо начались истерики — лучше бы пенсионерам раздали.

Вот видите и не станете отрицать — я уверен — что вся эта грядка мутит — скиньте Путина.

И, как считаете — кому это выгодно?

v8
+4
v8, 13 Октября 2017 , url

Да какие *массовые протесты*?(

Это чичикошники просто не захотели за левак платить, а Вы говорите, что это массово.

Прекратите.

Вы так дойдете до уверени, что школота навальнинская и есть глас народа.

Кстати, а почему *протэстами* дальнобоев рулили люди с Открытой России ходора и навальнята?

Совпадение? Не думаю (С)

 пруф.

при чем тут левак? вот опять притащили от кого то фразу. 

Почему на митинги выходит школота и бездельники с фриками и с *интеллихенцией*, но не выходят реальные работяги, за которых, как говорят, переживают шацы, кацы и альбацы?

 ошибаетесь, не везде школота.

Почему западные СМИ так топят за этих всех *вождей*?

 какие сми? пруфы.

Отпустите навального, пусть он баллотируется в президенты ( Вы, кстати, так внятно и не ответили — с какого перепугу ЕСПЧ практически требует допуска Лёлика к выборам\, почему всё это блядво ( извините, модеры) шарахается по посольствам, получает гранты и, Вы, думаю, не станете отрицать, является агнетами влияния иностранных структур?

Вот протсо потому, что они просят поддержки у Вашингтона, дабы сделать хорошее населению России? \ заграница нам поможет (С)\

Вы сами в это верите?

 если честно, мне на навально насрать. еще раз, не делите всех на красных и белых.

в него я не верю и верить в него это глупо.

я думаю с навальным тема закрыта. или через неделю по новой объяснять?

А сейчас, мол, всё плохо.

Это, уважаемый, лицемерие.

Уверен, что Вы лично, Стрэнджи и ваши родственники в 90-е, когда мы *дружили* — не пожелают вернуться.

 опять клише. мне становится не интересно с вами беседовать. вы меня не слышите.

по сравнению с 90ми лучше, а где я говорил что хуже? где конкретно я это говорил???

И дело не в нефти и её стоимости.

 в ней родимой. в ней )))

Почему еще при СССР я, служа в элитной бригаде, чавкал перло, яйцо и яблоко — четыре раза в год — НГ и дата спецуры (24 октября и пятое ноября ну и день рож — это был праздник — а не так, как сечас кухарят?

Или при Союзе нефть иначе стоила?

 вы забыли про то, что союз пол мира кормил. болгары на тазах такси ездили, а у нас очередь на года. это что?

цену на нефть при союзе 

источник: upload.wikimedia.org

Может, в управление государством были твари, которые осознанно всё сдавали?

Я в первую увидел, как десантура и другая, из нашей структуры, с АКМ с деревянными прикладами работали. Это что, спецназ ГРУ? Валенки вымаливали, Лифчики, благо, подсуетились старшие афганцы, выдали. 82-го года выпуска, я того, кто это вот выдал, до сих пор матерно вспоминаю. А уж про РД54 я вообще промолчу.

А про несколько банок тушенки и гречки на группу на неделю — как хочешь.

А медичка?
А ночники?

А связь?

Так там такая жопа была.

Это что, нефть виновата?

А даже простые ПСО1 не выдавали даже нашим смежникам — это тоже стоимость нефти мешала со складов приподнять?

 конечно не только одна лишь нефть. повторю опять. посмотрите сколько занимает доход от трубы сейчас и сколько тогда. но делайте поправку на тот СССР с кучей республик, с с пол европы, поддержка всяким африкам, которым всё простили.

в начале 90х если знаете, был откровенный саботаж. кто то за это ответил?

тишина....

А вот, когда Вова начал армию поднимать — предсказумо начались истерики — лучше бы пенсионерам раздали.

Вот видите и не станете отрицать — я уверен — что вся эта грядка мутит — скиньте Путина.

И, как считаете — кому это выгодно?

 у кого истерики, кто конкретно истерил? ссылку на видео дайте. 

я считаю, что в каждом случае надо смотреть конкретно. Чубайс истерил? кто?

если кто то и истерил, это предатели, однозначна. только про других тоже не надо забывать.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать